drowning, drowning
26 September
он объяснил ситуацию своей бывшей и на время прекратил с ней общение, чтобы она смогла отключиться и познакомиться с кем-то еще. она не могла полтора года - именно столько прошло с их расставания.
он написал, что любит меня, что для него я роднее и ближе всех. он сказал потом, что его любовь выше ревности и что он готов простить мне (почти) все.
но он не знает, что нужно простить.
я не смогла рассказать.
мы были в гостях у его друзей, играли в настолки. он держал меня за руку под столом, клал голову мне на колени, и я гладила его волосы. не знаю, говорил ли он об этом прямо, но всем и так было очевидно, что это уже не просто дружба. наверное, со стороны мы казались милой, довольной парочкой.
но.
я не могла смотреть ему в глаза, просто отводила взгляд. мне хотелось отстраниться, когда он обнимал меня, и мне не было так тепло и по-хорошему волнительно рядом с ним, как было неделю назад.
я хочу, чтобы те чувства вернулись. потому что он хороший, нежный и честный, принимающий. потому что рядом с таким человеком мне может быть спокойно.
не с тем, кто никак не может найти себя, толком нигде не работает, из одной больницы прямиком попадает в другую и пишет агрессивные стишки.
но воспоминание об улыбке того, другого, делает меня увлеченной и глупой. а Гошина искренность вызывает лишь стыд.
я хочу, чтобы те чувства вернулись.
и у меня есть недели три на то, чтобы их вернуть.
0